Семинар-практикум

04 февраля 2025 г.
Семинар-практикум. . . . . . . . . . . . . . . . . .
Семинар-практикум.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

В рамках годового плана работы МКУ «Селенгинское РУО» на базе МБДОУ ЦРР – детский сад № 13 «Радуга» 4 февраля прошло методическое объединение в формате семинара-практикума по теме «Современные технологии речевого развития детей в условиях реализации ФГОС ДО и ФОП ДО». Цель данного семинара: повышение профессиональной компетентности педагогических работников дошкольного образования в образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО. Участники семинара воспитатели детских садов города и района, всего 17 человек.

В программу вошли следующие мероприятия:

  1. Вступительное слово – О новинках детского сада - о технологиях речевого развития, используемых в практике детского сада (подвижные игры VAY TOY – «Слоги», развивающие игры В.В.Воскобович, конструктор «Бабашки»)

  2. Занятие в подготовительной группе по подготовке к обучению грамоте «Весёлая прогулка с паровозиком» - учитель-логопед Козлова Ольга Викторовна.

  3. Речевое занятие в группе старшего дошкольного возраста «Посуда» с использованием игр Воскобович – воспитатель Михеева Татьяна Дмитриевна.

  4. Интегрированное занятие «Моделирование по сказке Теремок» с использованием конструктора «Бабашки» в группе среднего дошкольного возраста – воспитатель Попова Анна Юрьевна.

  5. Анализ и обсуждение просмотренных мероприятий.

  6. Обзорная экскурсия – воспитанники старших групп «Белочка», «Белоснежка» представили выставки работ по реализации своих проектов: «Выставка динозавров», «Изучаем свойства ткани», «Изучаем свойства воды».

  7. Деловая игра «Фабрика локаций». Игру провели спикеры - воспитатели Татьяна Дмитриевна Михеева – локация «Одежда», Галина Юрьевна Халикова – локация «Насекомые» и Ирина Николаевна Николаева – локация «Сладости». Спикеры рассказали участникам семинара о том, как создавать локации, для чего они нужны и что можно размещать в данной локации. На практическом этапе – участники игры создавали локации и предлагали свои варианты и решения.

  8. В итоге прошла рефлексия по технологии 3-х предметов (чемодан, мясорубка, мусорное ведро).

Воспитатели поблагодарили коллектив детского сада, организаторов за познавательное, интересное и содержательное мероприятие.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie